Панель управления

У нас родилось 36.800 малышей! :)
регистратура
Перинатального центра

+7 (391)222-02-66

регистратура
Краевой детской больницы

+7 (391)249-04-64

Регистратура отдела платных услуг

+7 (391)222-02-86

регистратура
Перинатального центра
+7 (391) 222-02-66
регистратура
Краевой детской больницы
+7 (391) 249-04-64
Регистратура отдела платных услуг +7 (391) 222-02-86
Все контакты Схема проезда
Пациентам
Записаться на прием


Главная страница / Платные услуги центра /

Деловой центр для проведения мероприятий

 

Краевой центр охраны материнства и детства предлагает Вам воспользоваться комплексом профессиональных услуг делового центра для проведения мероприятий формата переговоров и международных конгрессов.

К услугам наших клиентов:
 
  • Многофункциональные залы (от 8 до 160 персон) для проведения семинаров, конференций, презентаций, переговоров  и т.д.;
  • Организация кофе-брейка, фуршета
  •  Все необходимое дополнительное оборудование;
Для посетителей и участников Ваших мероприятий предусмотрено все: парковка, современная система коммуникаций, информационная стойка ресепшн, уютный буфет, постоянно действующая выставка «Ангелы мира».  
 

Деловой центр расположен в Красноярском краевом центре охраны материнства и детства по адресу ул., Киренского, 2А, в зеленой зоне, недалеко от центра города в динамично развивающемся Октябрьском районе. Удобная навигация по району делает его доступным для клиентов из любой точки города. Оперативность и качество  - основа работы нашего Центра.

Для деловых мероприятий мы предлагаем:
 
Переговорная комната  (до 20 человек) в здании Перинатального центра
 
Предназначена для мероприятий делового плана: переговоры, тренинги, семинары  т.п. Есть возможность организовать фуршет на месте.
 
 
Рассадка за  прямоугольным столом до 15 мест, дополнительные  5 мест по периметру.
 
Рядом с переговорной комнатой расположены:
 
  • буфет
  • туалетные комнаты

Площадь (квм)

Вместимость

Включенные услуги и оборудование

 

До 20 чел.

Флипчарт, телевизор для демонстрации презентаций, ноутбук, сопровождение мероприятия техническим специалистом и менеджером

 
*Организация проведения мероприятий в здании перинатального центра  (до 20 чел. за 1 час) - 500 руб.
*Организация проведения мероприятий в здании перинатального центра с возможностью проведения презентаций (до 20 чел. за 1 час) - 1000 руб.
 
 
Малый конференц-зал (до 60 человек) в здании корпуса Детской больницы
Предназначен для мероприятий делового плана: переговоры, тренинги, семинары  т.п. Есть возможность организовать фуршет, деловой обед в отдельно стоящем здании.
 
 
Рассадка в кресла оборудованные столиками для записей. Оборудована кафедра для ведущих семинаров.
 
Рядом с переговорной комнатой расположены:
  • буфет
  • туалетные комнаты

Площадь (квм)

Вместимость

Включенные услуги и оборудование

63 квм.

До 60 чел.

Флипчарт, телевизор для демонстрации презентаций, ноутбук, сопровождение мероприятия техническим специалистом и менеджером

  
 *Организация проведения мероприятий в здании детской больницы (до 60 чел. за 1 час) - 2000 руб.
 *Организация проведения мероприятий в здании детской больницы  с возможностью проведения презентаций (до 60 чел. за 1 час) - 2500 руб.
  
Большой конференц-зал (до 160 человек) в здании Перинатального центра
Предназначен для мероприятий делового плана: переговоры, тренинги, семинары, международные конференции  т.п.
 


 
  • Смежное помещение оборудовано мебелью для представления рекламной продукции. 
  • Есть возможность организовать фуршет в смежном зале, деловой обед в буфете или в отдельно стоящем здании Центра питания.
  • Рассадка в комфортные кресла. Оборудована кафедра для ведущих семинаров.
Рядом с переговорной комнатой расположены:
  • туалетные комнаты
  • смежный зал для кофе-брейка
  • лифты
 

Площадь (квм)

Вместимость

Включенные услуги и оборудование

квм.

До 160 чел.

Флипчарт, телевизор для демонстрации презентаций, ноутбук, два экрана, проектор, система звукоусиления, сопровождение мероприятия техническим специалистом и менеджером.

 
* Организация проведения мероприятий в здании перинатального центра  (до 160 чел. за 1 час) - 3000 руб.
* Организация проведения мероприятий в здании перинатального центра с возможностью проведения презентаций (до 160 чел. за 1 час) - 4000 руб. 
 

Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы по тел.: (391) 222-02-86 или 222-02-62 (доп.305)
 начальник отдела маркетинга Евлахова Анна Владимировна
Заявки на проведение мероприятий направлять на эл. адрес vbo@pericentr.ru
*В стоимость аренды залов не входит организация фуршета