Панель управления

У нас родилось 36.800 малышей! :)
регистратура
Перинатального центра

+7 (391)222-02-66

регистратура
Краевой детской больницы

+7 (391)249-04-64

Регистратура отдела платных услуг

+7 (391)222-02-86

регистратура
Перинатального центра
+7 (391) 222-02-66
регистратура
Краевой детской больницы
+7 (391) 249-04-64
Регистратура отдела платных услуг +7 (391) 222-02-86
Все контакты Схема проезда
Пациентам
Пациентоориентированность, как ключевой вопрос в медицине

Главная страница / Новости

Пациентоориентированность, как ключевой вопрос в медицине

Просмотров: 54

Специалисты центра охраны материнства и детства прослушали семинар об эффективных коммуникациях между врачом и пациентом в рамках образовательного проекта «За здоровое завтра!».
 
 
Ведущие рассказывали о человекоцентричности, выстраивании доверительных отношений, национальном проекте «Демография», как ориентире для здравоохранения, о создании безопасной и эмоционально поддерживающей среды, а также речь шла о пациентском экстремизме. А именно о том, как справиться с жалобами пациентов, с их агрессивным настроем. Для этого важно внимательно относиться к пациентам и грамотно вести медицинскую документацию. В этом вопросе в центре охраны материнства и детства хорошо организован внутренний менеджмент качества, о чём свидетельствует успешно пройденная сертификация учреждения. В центре ведется постоянная работа над совершенствованием коммуникаций между врачом и пациентом, специалисты центра выбирают командную работу, план лечения открыт для больного, либо для законного представителя. Каждый пациент может по QR-коду, который есть в выписном эпикризе оставить отзыв о полученном лечении и внести свои предложения.  
 
 
Отметим, что в пройденный семинар была включена практическая часть, где медицинские работники на тренинге с ведущим отрабатывали невербальное общение, как эффективную коммуникацию. Специалисты делились на пары, выполняли задания и совместно проводили анализ, как себя позиционировать при беседе с больным, отрабатывали правильное расположение тела, работу рук и взгляда.
 
 

Анна Евлахова, начальник отдела маркетинга КККЦОМД после прохождения тренинга пояснила: "По опыту общения с пациентами мы отмечаем, что чаще всего жалобы возникают не на качество медицинской помощи, а именно на некачественно проведенную коммуникацию. В рамках тренинга мы разобрали несколько уровней профессиональной коммуникации и отметили для себя нужные моменты, освежили это в памяти. Главное - важно понимать, не только что мы говорим пациентам, но и как преподносим эту информацию".

Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства — это крупнейшее учреждение здравоохранения в системе охраны материнства и детства края, оказывающее высококвалифицированную специализированную и высокотехнологичную помощь и реализующее задачи национального проекта «Здравоохранение».