Панель управления

У нас родилось 36.800 малышей! :)
регистратура
Перинатального центра

+7 (391)222-02-66

регистратура
Краевой детской больницы

+7 (391)249-04-64

Регистратура отдела платных услуг

+7 (391)222-02-86

регистратура
Перинатального центра
+7 (391) 222-02-66
регистратура
Краевой детской больницы
+7 (391) 249-04-64
Регистратура отдела платных услуг +7 (391) 222-02-86
Все контакты Схема проезда
Пациентам
Состоялся обучающий курс для медицинских сотрудников по взаимодействию с пациентом при утрате в перинатальном периоде

Главная страница / Новости

Состоялся обучающий курс для медицинских сотрудников по взаимодействию с пациентом при утрате в перинатальном периоде

Просмотров: 4792

В краевом центре охраны материнства и детства прошел тренинг для сотрудников родовспомогательных учреждений края  на тему взаимодействия с пациентом при утрате в перинатальном периоде.
 
 
Врачи акушеры-гинекологи, неонатологи, генетики,  акушерки и медсестры роддомов и гинекологических отделений больниц  периодически сталкиваются с ситуациями перинатальной потери. Для медицинского персонала это является психотравмирующим фактором, причиной эмоционального выгорания.
 
 
Медицинский психолог Краевого центра охраны материнства и детства, перинатальный психолог благотворительного фона "Свет в руках" Светлана Чурсина провела  обучающий курс для специалистов перинатальной сферы, в рамках которого рассказала о теориях психологической реакции человека на потерю, отработала  алгоритмы взаимодействия с пациентами в процессе и после утраты, а также техники защиты и самопомощи; предоставила  методические материалы. 

Основная цель данной программы – создание определенных алгоритмов поведения в критических ситуациях, а также формирование навыка оценки и коррекции собственного эмоционального состояния. Результатом данной работы является повышение стрессоустойчивости медицинских работников, создание доброжелательной атмосферы общения с пациентами, с учетом особенностей их состояния. Это в свою очередь, безусловно, приведет к снижению количества жалоб и претензий со стороны пациентов и повышению качества оказываемой помощи.

По мнению слушателей,  подобные тренинги дают возможность проанализировать свою работу и сопоставить с представленной информацией,  а также раскрывают способы решения проблем и взаимодействия с пациентом при тяжелом эмоциональном состоянии.