Панель управления

У нас родилось 36.800 малышей! :)
регистратура
Перинатального центра

+7 (391)222-02-66

регистратура
Краевой детской больницы

+7 (391)249-04-64

Регистратура отдела платных услуг

+7 (391)222-02-86

регистратура
Перинатального центра
+7 (391) 222-02-66
регистратура
Краевой детской больницы
+7 (391) 249-04-64
Регистратура отдела платных услуг +7 (391) 222-02-86
Все контакты Схема проезда
Пациентам
С 26 августа  по 8 сентября 2019 года Краевой перинатальный центр закрывается на плановую санитарную обработку

Главная страница / Новости

С 26 августа по 8 сентября 2019 года Краевой перинатальный центр закрывается на плановую санитарную обработку

Просмотров: 6769

Согласно нормам санитарного законодательства пункта 2 раздела №4 об «организации противоэпидемического режима», акушерский стационар один раз в год должен закрываться для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий.
 
26 августа 2019 года перинатальный центр  Краевого центра охраны материнства и детства будет закрыт на плановую дезинфекцию. 
 
В связи с этим прием беременных женщин, рожениц и родильниц в перинатальный центр будет прекращен 26 августа. Пациентки, согласно графику, в плановом порядке будут госпитализированы в родильные дома, либо по территориальному признаку, либо по показаниям течения беременности.  Лечащий врач в женской консультации по месту жительства определит пациенток, в то лечебное учреждение, где  показано родоразрешение, согласно приказу Министерства здравоохранения Красноярского края. 
 
9 сентября 2019 года  с 8.00 утра Краевой перинатальный центр заработает в полную силу.
Стоит отметить, что закрываются акушерские отделения Центра.  Гинекологическое отделение, консультативная поликлиника перинатального центра и детская больница Краевого Центра охраны материнства и детства будет работать в плановом режиме. 
Прием врачей в консультативной поликлинике осуществляется по направлению лечащего врача женской консультации по месту жительства. Прием в детской больнице - по направлению лечащего врача поликлиники по месту жительства.