Краевой центр охраны материнства и детства предлагает Вам воспользоваться комплексом профессиональных услуг делового центра для проведения мероприятий формата переговоров и международных конгрессов.
К услугам наших клиентов:
- Многофункциональные залы (от 8 до 160 персон) для проведения семинаров, конференций, презентаций, переговоров и т.д.;
- Организация кофе-брейка, фуршета
- Все необходимое дополнительное оборудование;
Для посетителей и участников Ваших мероприятий предусмотрено все: парковка, современная система коммуникаций, информационная стойка ресепшн, уютный буфет, постоянно действующая выставка «Ангелы мира».
Деловой центр расположен в Красноярском краевом центре охраны материнства и детства по адресу ул., Киренского, 2А, в зеленой зоне, недалеко от центра города в динамично развивающемся Октябрьском районе. Удобная навигация по району делает его доступным для клиентов из любой точки города. Оперативность и качество - основа работы нашего Центра.
Для деловых мероприятий мы предлагаем:
Переговорная комната (до 20 человек) в здании Перинатального центра
Предназначена для мероприятий делового плана: переговоры, тренинги, семинары т.п. Есть возможность организовать фуршет на месте.
Рассадка за прямоугольным столом до 15 мест, дополнительные 5 мест по периметру.
Рядом с переговорной комнатой расположены:
Площадь (квм)
|
Вместимость
|
Включенные услуги и оборудование
|
|
До 20 чел.
|
Флипчарт, телевизор для демонстрации презентаций, ноутбук, сопровождение мероприятия техническим специалистом и менеджером
|
*Организация проведения мероприятий в здании перинатального центра (до 20 чел. за 1 час) - 500 руб.
*Организация проведения мероприятий в здании перинатального центра с возможностью проведения презентаций (до 20 чел. за 1 час) - 1000 руб.
Малый конференц-зал (до 60 человек) в здании корпуса Детской больницы
Предназначен для мероприятий делового плана: переговоры, тренинги, семинары т.п. Есть возможность организовать фуршет, деловой обед в отдельно стоящем здании.
Рассадка в кресла оборудованные столиками для записей. Оборудована кафедра для ведущих семинаров.
Рядом с переговорной комнатой расположены:
Площадь (квм)
|
Вместимость
|
Включенные услуги и оборудование
|
63 квм.
|
До 60 чел.
|
Флипчарт, телевизор для демонстрации презентаций, ноутбук, сопровождение мероприятия техническим специалистом и менеджером
|
*Организация проведения мероприятий в здании детской больницы (до 60 чел. за 1 час) - 2000 руб.
*Организация проведения мероприятий в здании детской больницы с возможностью проведения презентаций (до 60 чел. за 1 час) - 2500 руб.
Большой конференц-зал (до 160 человек) в здании Перинатального центра
Предназначен для мероприятий делового плана: переговоры, тренинги, семинары, международные конференции т.п.
- Смежное помещение оборудовано мебелью для представления рекламной продукции.
- Есть возможность организовать фуршет в смежном зале, деловой обед в буфете или в отдельно стоящем здании Центра питания.
- Рассадка в комфортные кресла. Оборудована кафедра для ведущих семинаров.
Рядом с переговорной комнатой расположены:
- туалетные комнаты
- смежный зал для кофе-брейка
- лифты
Площадь (квм)
|
Вместимость
|
Включенные услуги и оборудование
|
квм.
|
До 160 чел.
|
Флипчарт, телевизор для демонстрации презентаций, ноутбук, два экрана, проектор, система звукоусиления, сопровождение мероприятия техническим специалистом и менеджером.
|
* Организация проведения мероприятий в здании перинатального центра (до 160 чел. за 1 час) - 3000 руб.
* Организация проведения мероприятий в здании перинатального центра с возможностью проведения презентаций (до 160 чел. за 1 час) - 4000 руб.
Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы по тел.: (391) 222-02-86 или 222-02-62 (доп.609)
*В стоимость аренды залов не входит организация фуршета