Панель управления

У нас родилось 36.800 малышей! :)
регистратура
Перинатального центра

+7 (391)222-02-66

регистратура
Краевой детской больницы

+7 (391)249-04-64

Регистратура отдела платных услуг

+7 (391)222-02-86

регистратура
Перинатального центра
+7 (391) 222-02-66
регистратура
Краевой детской больницы
+7 (391) 249-04-64
Регистратура отдела платных услуг +7 (391) 222-02-86
Все контакты Схема проезда
Пациентам
Специалисты Краевого центра охраны материнства и детства посетили тренинг "Взаимодействие с пациентом при утрате в перинатальном периоде"

Главная страница / Новости

Специалисты Краевого центра охраны материнства и детства посетили тренинг "Взаимодействие с пациентом при утрате в перинатальном периоде"

Просмотров: 12196

В краевом центре охраны материнства и детства прошел тренинг для сотрудников родовспомогательных учреждений края  на тему взаимодействия с пациентом при утрате в перинатальном периоде.
 
 
Врачи акушеры-гинекологи, неонатологи, акушерки и медсестры роддомов и гинекологических отделений больниц  периодически сталкиваются с ситуациями перинатальной потери. Для медицинского персонала это является психотравмирующим фактором, причиной эмоционального выгорания.
 
 
Специальным гостем стала Ксения Троицкая  - медицинский психолог  Видновского перинатального центра, кандидат психологических наук, клинический психолог, перинатальный психолог благотворительного фона "Свет в руках". Опираясь на современный российский и международный опыт,  специалисты фонда  разработали 6-ти часовой обучающий курс для специалистов перинатальной сферы, в рамках которого рассказывается о теориях психологической реакции человека на потерю, отрабатываются алгоритмы взаимодействия с пациентами в процессе и после утраты, а также техники защиты и самопомощи; предоставляются методические материалы. Обучение проводилось на территории лечебного учреждения.
 
 
Подобные тренинги прошли сотрудники роддомов Москвы, Ленинградской области, республики Башкортостан, республики Дагестан, Ярославской области. 
 
 
"В результате обучения повышается доверие пациентов к лечебному учреждению, выстраивается эффективная коммуникация между сотрудниками учреждения и пациентами, уменьшается количество жалоб на действия врачей", - пояснила Ксения Троицкая.

Основная цель данной программы – создание определенных алгоритмов поведения в критических ситуациях, а также формирование навыка оценки и коррекции собственного эмоционального состояния. Результатом данной работы является повышение стрессоустойчивости медицинских работников, создание доброжелательной атмосферы общения с пациентами, с учетом особенностей их состояния. Это в свою очередь, безусловно, приведет к снижению количества жалоб и претензий со стороны пациентов и повышению качества оказываемой помощи.